Нам есть, чем гордиться!
Более 50 лет в производстве кранов!
Более 2 000 выполненных проектов!
1972 год – первый козловой кран.
История производства кранов берет свое начало в 1972 году. Именно в этом году на базе производственных мощностей РемСельМаш в городе Вологда было организовано крупнейшее на северо-западе производство козловых кранов и выпущены первые 9 козловых кранов К6-Б.
Кран К6-Б имел грузоподъемность до 10 тонн, пролет до 25 метров и консоли до 6,3 метров.
1976 год – начато производство кранов КС-12,5.
Начато производство новой линейки кранов КС-12,5, благодаря чему грузоподъемность была увеличена до 12,5 тонн.
1982 год – модернизация крана КС-12,5 - выпущен кран КС-1,5/20.
Начат выпуск кранов КС-12,5/20 - грузоподъемность увеличена до 20 тонн.
1988 год – выпуск новой модели крана - козловой кран КК.
Завод начал выпуск кранов КК-16/20 с максимальной грузпоодъемностью 20 тонн.
Основное отличие - мост имеет постоянную грузоподъемность, обеспечивая её в том числе и на всей длине консолей. Кроме того, появилась возможность реализации механизма поворота крюка, управляемого из кабины, что позволило уменьшить трудотраты стропальщиков и снизить риск травматизма на производстве.
1989 год – выпущен 1000-ный козловой кран.
Завод с каждым годом наращивает объемы производства и уже в 1989 был выпущен 1000-ый козловой кран, который был смонтирован в городе Омск.
1993 год – начат выпуск мостовых кранов.
Завод стремится расширить ассортимент выпускаемой продукции и в 1993 году осваивает выпуск мостовых кранов.
1994 год – козловой кран КК с подвижной кабиной.
Освоено производство кранов КК с подвижной кабиной.
1997 год – начат выпуск двухбалочных кранов.
Потребности заказчиков постоянно росли и для решения новых задач был разработан и выпущен новый вид козлового крана – двухбалочный решетчатый козловой кран.
Он позволил повысить грузоподъемность крана до 50 тонн сохранив на высоком уровне надежность и долговечность конструкции.
Область применения кранов расширяется. Краны выпускаются практически для любых отраслей промышленности - перегрузка ж/д контейнеров, металлургия, химическая промышленность, строительство тоннелей метро и многие другие.
2009 год – краны для олимпийский объектов Сочи.
Изготовлены и переданы заказчику специальные козловые краны для строительства сводов тоннелей для прокладки новых дорог в Сочи при подготовке к Олимпиаде 2014.
2016 год – запуск производства лёгких козловых кранов.
В 2016 году мы разработали проект легкого козлового крана. Отличительной чертой стало применение вместо решетчатой конструкции двутавровой пролетной балки и облегченных опор, что значительно снизило капиталовложения в проекты наших заказчиков.
2017 год – сертификация взрывобезопасного исполнения, мостовых двухбалочных кранов грузоподъемностью до 30 тонн и запуск проекта смотровых тележек.
Этот год ознаменовался сразу тремя нововведениями:
- мы запустили проект смотровых тележек и катучих балок для мостовых сооружений, изготовили и передали заказчику первые партии продукции;
- мы сертифицировали мостовые двухбалочные краны грузоподъемностью до 30 тонн;
- мы сертифицировали мостовые краны в пожаробезопасном и взрывобезопасном исполнении для применения в атомной, нефтеперерабатывающей и химической промышленности.
2018 год – запущен в производство козловой контейнерный кран новой конструкции.
2021 год – выпущен первый мостовой кран во взрывобезопасном исполнении.
Итоги нашей работы:
- выпущено козловых кранов - 1 714 единицы;
- выпущено мостовых кранов – 154 единица.
- география поставок:
с запада на восток - от Дзержинск (Беларусь) до Читы;
с севера на юг - от Мурманска до Балканабата (Узбекситан).
- широкий ассортимент кранов и оборудования:
- краны козловые легкие до 10 тонн;
- краны козловые решетчатые однобалочные до 20 тонн;
- краны козловые решетчатые двухбалочные до 50 тонн;
- краны мостовые однобалочные подвесные и опорные до 10 тонн, в том числе во взрывобезопасном и пожаробезопасном исполнении;
- смотровые тележки и катучие балки.
- надежность – наши краны работают десятилетиями не требуя значительных капиталовложений в ремонт.